Воспользовавшись услугами Яндекс.Такси в Молдове, у многих пассажиров возникает потребность написать отзыв о поездке: кто-то хочет оставить жалобу на водителя или иную претензию, другие, наоборот, желают похвалить работника или высказать свое предложение об оптимизации работы сервиса.
В любом случае обращения клиентов помогают службе развиваться, поощрять или наказывать сотрудников и тем самым улучшать качество обслуживания.
На что следует жаловаться
Собираясь предъявлять претензии, подумайте, а настолько они актуальны? Не стоит жаловаться на водителя, если у вас просто было плохое настроение, а таксист не помог вам его развеять, или не включил музыку из обожаемого вами трек-листа. Подобные кляузы только осложняют работу сервиса, отрывая сотрудников от выполнения своих прямых обязанностей.
Но бывают ситуации, которые просто нельзя оставлять без внимания, и необходимо в срочном порядке сообщить о них администрации сервиса.
- Беспричинно удлиняет маршрут без согласования с пассажиром.
- Сознательно завышает стоимость поездки, озвученную диспетчером или указанную в мобильном приложении.
- Курит в салоне автомобиля.
- Ведет себя по-хамски.
- Разговаривает во время поездки по телефону.
- Подает грязный автомобиль.
- Подает машину с явными поломками.
- Не соблюдает правила дорожного движения.
Оставить отзыв о поездке с Яндекс.Такси можно несколькими способами.
Жалоба через приложение
- Откройте программу.
- Войдите в меню.
- Перейдите с закладку «Служба поддержки».
- Активируйте поле «Проблемы с поездкой».
- Кратко опишите, что случилось.
При подаче жалобы:
- избегайте ненормативной лексики и оскорблений;
- формулируйте суть претензий деловым языком;
- описывайте исключительно факты, без своей личной оценки.
Жалоба через официальный сайт
После завершения поездки на официальном сайте станет доступна форма для отзыва.
- Выберите закладку «Отзыв о поездке».
- В появившейся форме кратко изложите суть претензий.
- Заполните поле со своими контактными данными.
- Укажите дату и примерное время поездки.
Жалоба в БОЗП
Как и в любом другом случае, при подаче рекламации укажите свои контактные данные, информацию о поездке и суть претензий.
После рассмотрения заявления представители Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком оповестят клиента официальным ответом о принятом решении.
Обращение в суд
До начала судебного процесса пострадавший должен представить все доказательства произошедшего (копию переписки с водителем или таксопарком, видео-подтверждение, медицинские справки, копию протокола Госавтоинспекции, свидетельские показания и т. д.) и запастись терпением, так как подобные разбирательства могут длиться по несколько месяцев.