Как оставить отзыв о Яндекс.Такси

Воспользовавшись услугами Яндекс.Такси в Молдове, у многих пассажиров возникает потребность написать отзыв о поездке: кто-то хочет оставить жалобу на водителя или иную претензию, другие, наоборот, желают похвалить работника или высказать свое предложение об оптимизации работы сервиса.

В любом случае обращения клиентов помогают службе развиваться, поощрять или наказывать сотрудников и тем самым улучшать качество обслуживания.

На что следует жаловаться

Собираясь предъявлять претензии, подумайте, а настолько они актуальны? Не стоит жаловаться на водителя, если у вас просто было плохое настроение, а таксист не помог вам его развеять, или не включил музыку из обожаемого вами трек-листа. Подобные кляузы только осложняют работу сервиса, отрывая сотрудников от выполнения своих прямых обязанностей.

Но бывают ситуации, которые просто нельзя оставлять без внимания, и необходимо в срочном порядке сообщить о них администрации сервиса.

Самые распространенные поводы для жалоб на водителя:

  1. Беспричинно удлиняет маршрут без согласования с пассажиром.
  2. Сознательно завышает стоимость поездки, озвученную диспетчером или указанную в мобильном приложении.
  3. Курит в салоне автомобиля.
  4. Ведет себя по-хамски.
  5. Разговаривает во время поездки по телефону.
  6. Подает грязный автомобиль.
  7. Подает машину с явными поломками.
  8. Не соблюдает правила дорожного движения.

Оставить отзыв о поездке с Яндекс.Такси можно несколькими способами.

Жалоба через приложение

Если вы хотите пожаловаться на поездку через мобильное приложение, действуйте согласно следующей инструкции:

  1. Откройте программу.
  2. Войдите в меню.
  3. Перейдите с закладку «Служба поддержки».
  4. Активируйте поле «Проблемы с поездкой».
  5. Кратко опишите, что случилось.

При подаче жалобы:

  • избегайте ненормативной лексики и оскорблений;
  • формулируйте суть претензий деловым языком;
  • описывайте исключительно факты, без своей личной оценки.

Жалоба через официальный сайт

После завершения поездки на официальном сайте станет доступна форма для отзыва.

Чтобы оставить жалобу на сайте Яндекс.Такси:

  1. Выберите закладку «Отзыв о поездке».
  2. В появившейся форме кратко изложите суть претензий.
  3. Заполните поле со своими контактными данными.
  4. Укажите дату и примерное время поездки.

Жалоба в БОЗП

Если предпринятые пассажиром попытки пожаловаться на поездку в Яндекс.Такси были проигнорированы, клиент может поддать жалобу в Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком (Адрес: MD-2012, мун.Кишинэу, ул.Василе Александри, 78 Тел: 0 (22) 515-151, E-mail: consumator@apcsp.gov.md). Делается это в местном отделении организации лично либо путем отсылки заказного письма.

Как и в любом другом случае, при подаче рекламации укажите свои контактные данные, информацию о поездке и суть претензий.

После рассмотрения заявления представители Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком оповестят клиента официальным ответом о принятом решении.

Обращение в суд

В суд следует обращаться только в том случае, если пассажиру во время поездки был причинен физический или материальный ущерб (получение травмы вследствие попадания в ДТП, отказ возвращать забытые в автомобили вещи и т. д.)

До начала судебного процесса пострадавший должен представить все доказательства произошедшего (копию переписки с водителем или таксопарком, видео-подтверждение, медицинские справки, копию протокола Госавтоинспекции, свидетельские показания и т. д.) и запастись терпением, так как подобные разбирательства могут длиться по несколько месяцев.

Вся информация раздела: