Показатель является отражением того, как водитель выполняет заказы. Он увеличивается по мере завершения последних, снижается при отмене или пропуске поездок.
Активность – отличный способ открыть доступ ко множеству приятных бонусов для водителя. И не только! Помните, что при ее снижении до определенного уровня заказы перестанут поступать.
Начисление и снятие баллов
Баллы Активности в Яндекс.Такси Молдовы начисляются водителю за завершение заказов, а снимаются при отмене или пропуске. Количество баллов зависит от маршрута: чем дальше находится пассажир, тем выше будет начисление. Чтобы не терять Активность, помните, что отмена заказа или пропуск – причина списания. Не допускайте этого! Тогда ваши показатели будут в полном порядке.
Если вы обманным путем пропускаете поездки, баллы будут списываться. Проверить их баланс и историю поступлений/снятия можно в истории Активности в Таксометре.
Таблица «За что дают и снимают баллы»:
___________________ | Выполнение | Пропуск | Отмена |
Близкая подача | 1 | -2 | -10 |
Средняя подача | 1 | -1 | -10 |
Дальняя подача | 2 | 0 | -10 |
Отслеживание показателя
Получая каждый новый заказ, водитель сразу же может посмотреть, какое количество баллов будет им получено при условии принятия и выполнения, а какое спишется за пропуск.
Получить данные по текущему уровню показателя, а также ознакомиться с отчетом водитель может в Таксометре (Яндекс.Про).
Достаточно кликнуть на кнопку с суммой и фото справа вверху. Откроется персональный профиль. Под фото будет отображаться Активность, а чуть правее – текущий рейтинг. Показатели не зависят друг от друга. Подробнее об этом – в следующем разделе, посвященном самым распространенным вопросам.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Для этого рекомендуем всегда проверять то, находитесь ли вы на расстоянии не более чем 300 м от места подачи. По истечении 10 минут, если пассажира нет, можно смело отменять поездку.
Помните, что несоблюдение описанных требований приведет к снижению количества полученных баллов. Еще один нюанс: важно сначала отменить заказ, а уже потом куда-то ехать.
Не забывайте и о том, что показатель снизится при условии отмены поездки диспетчером, если инициатор отмены – вы, а также в случае, когда отмена осуществляется пассажиром по вашей просьбе.
Нет, показатели никак не связаны, о чем мы уже говорили. Рейтинг является усредненным показателем всех оценок, полученных по результатам завершения заказов от пассажиров. Его величина определяет доступность для вас заказов.
Отслеживать показатели водитель может в Таксометре (Яндекс.Про).
Предельное значение – 100 баллов.
Конечно! Для этого не нужно пропускать и отменять заказы. Система устроена таким образом, что автоматически подбираются оптимальные поездки.
Нет, с ней ничего не будет. Отпуск или длительный перерыв – не имеет значения, системой это никак не будет учитываться при расчете показателя.
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
- На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
- Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
- Первая поездка: советы водителям Яндекс.Такси
- Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
- Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
- Отмена заказа водителем Яндекс.Такси
- Оплата топлива с баланса Таксометра
- Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
- Цепочка заказов в Яндекс.Такси
- Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
- Яндекс.Такси в аэропортах
- Как начать работать с Таксометром
- Как пользоваться Таксометром