Страхование пассажиров Яндекс.Такси

Сервис Яндекс.Такси заботится о безопасности своих пассажиров и водителей, поэтому предоставляет бесплатное страхование всем участникам поездки. В случае дорожно-транспортного происшествия или другой неприятной ситуации клиенты и сотрудники могут рассчитывать на получение материальной компенсации.

Сумма страховки

Неважно, сами ли вы заказывали поездку на Яндекс.Такси, или просто являетесь пассажиром, страхование при ДТП в любом случае распространяется на всех, находящихся в салоне автомобиля.

Каждому пострадавшему полагается компенсация при:

  1. получении травмы (в зависимости от степени тяжести)
  2. наступлении инвалидности (в зависимости от присвоенной группы)
  3. смерти (получают наследники)

Точный размер выплат по страховке регулируется нормативным правительственными актами Республики Молдова.

Что нужно делать на месте ДТП

  1. Если вы попали в автоаварию, действуйте следующим образом:
  2. Сообщите по номеру 112 о случившемся;
  3. Не покидайте место ДТП, дождитесь, пока прибудут врачи скорой помощи и сотрудники Госавтоинспекции;
  4. Получите у инспектора копию протокола, подтверждающего факт происшествия (проследите, чтобы вы были указаны в качестве пострадавшего лица);
  5. Узнайте, где и когда будет рассматриваться дело о ДТП, участником которого вы стали.

Если вы не в состоянии дождаться справки или другой информации, так как покинули место произошедшего на скорой помощи, инспекторы дорожной безопасности обязаны переслать в медицинское учреждение, в которое вас доставили, все необходимые документы.

Как получить выплату

Для того чтобы получить страховку за ДТП во время поездки с Яндекс.Такси, пассажир должен:

  1. Обратиться в медицинское учреждение (можно по месту жительства) или травмпункт за освидетельствованием и справкой о полученной травме;
  2. Принять участие в рассмотрении дела о ДТП, участником которого вы стали, а после завершения разбора затребовать официальное постановление по делу о факте совершения административного правонарушения;
  3. Сообщить в службу поддержки Яндекс.Такси о произошедшем, чтобы сотрудники сервиса определили компанию, в которой была застрахована ваша поездка;
  4. Связаться со страховщиками и выслать им запрашиваемый перечень документов о факте ДТП и характере полученных травм.

Официальное решение по вашему делу будет принято в течение 14 дней после обращения, а затем перечислена сумма страховой выплаты.

Чаще всего страховая компания запрашивает следующий пакет документов для получения материальной компенсации:

  • Заявление о предоставлении возмещения убытков;
  • Медицинскую справку о характере полученной в ходе ДТП травмы;

Копию протокола, подтверждающего факт происшествия, где вы указаны в качестве пострадавшего лица.

 

Вся информация раздела: