Подключение к тарифу «Доставка» в Яндекс.Такси будет выгодно тем водителям, которые желают заниматься перевозкой небольших грузов в периоды затишья, когда стандартных поездок почти нет.
Подключение
Перед тем как подключить тариф «Доставка» в Молдове, водитель Яндекс.Такси должен пройти инструктаж, а также сдать тест. Чтобы сделать это, обратитесь к личному профилю в приложении Таксометр. Найдите там все доступные тарифные планы и сдвиньте бегунок напротив интересующего вправо. После этого курс будет запущен системой автоматически.
- Прием в стандартном режиме.
- Добравшись до точки, нужно кликнуть «На месте».
- Встретив клиента, проверьте предлагаемый груз и удостоверьтесь, что он и его упаковка соответствуют требованиям.
- После принятия груза кликните по кнопке «Поехали».
- Не забудьте связаться с получателем и оповестить его о том, что вы начали движение в его сторону.
- Добравшись до точки, кликните по «Ждать». Когда адресат подойдет, вручите ему посылку.
- Последний шаг – клик по «Завершить».
Инструкция
Точка принятия груза – А, точка адресата-получателя – Б.
- Примите заказ.
- Доберитесь до точки А.
- Свяжитесь с заказчиком услуги и кликнете «На месте».
- Проверьте посылку, как мы описали.
- Кликните «Поехали».
- Свяжитесь с адресатом и оповестите его.
- Доберитесь до Б.
- После передачи посылки не забудьте кликнуть по «Завершить».
- Свяжитесь с заказчиком или получателем и объясните ситуацию.
- Условьтесь о приемлемом месте встречи или предложите клиенту самостоятельно добраться до вас.
- Не забудьте сообщить о том, что клиенты могут попросить перерасчет. Почему? Потому что доставка была не от двери до двери.
Запрещенные грузы
- наркотики, токсичные, радиоактивные и прочие вещества, представляющие опасность для человека и окружающей среды, в том числе вещества, находящиеся под высоким давлением;
- оружие вне зависимости от его категории, а также элементы оружия, боеприпасы, петарды и фейерверки;
- медикаменты, отпуск которых осуществляется строго по рецепту;
- денежные средства вне зависимости от номинала;
- драгоценности, украшения и т. п. вещи, представляющие сырьевую или материальную ценность;
- предметы и вещи, которые из-за своего характера могут представлять угрозу безопасности людей и окружающей среды;
- животных, комнатные цветы и другие растения, различного рода материалы и вещества биологического происхождения;
- пищевые продукты;
- вещества в жидком состоянии без закрытой тары;
- неупакованные надлежащим образом хрупкие вещи.
Также под ограничением находится перевозка прочих веществ и предметов, запрещенных к распространению законами Республики Молдова.
Вопросы и ответы
Ниже вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы водителями «Яндекс.Такси», работающими по тарифному плану «Доставка».
Объясните клиенту, что он ошибся тарифом. «Эконом» стоит дешевле, а доставка мелких грузов – дороже. Также упомяните, что в случае с «Доставкой» клиент сможет видеть движение посылки. Дополнительно преимущество для клиентов – страхование посылок на время поездки.
При возникновении вопросов старайтесь в первую очередь общаться с клиентами. Звоните и решайте проблемы с ними. Если переговоры не приносят результатов, рекомендуем связаться со специалистами поддержки.
Свяжитесь со службой поддержки и опишите возникшую проблему. Мы вызовем другого водителя, который заберет заказ.
Не делайте этого. Оптимальный вариант – перезвонить отправителю и попробовать обсудить возможность возврата. Если прийти к соглашению не удастся, свяжитесь с поддержкой.
У вас есть 10 минут, предусмотренных для ожидания. Если срок истек, стоит связаться с отправителем и обсудить возможность возврата. В приложении завершать заказ не нужно, потому что путь до клиента будет рассчитан с помощью счетчика Таксометра.
В случае, когда выйти на связь с заказчиком перевозки не удалось, свяжитесь со службой поддержки.
Рекомендации
- размер не должен быть больше размера стандартного чемодана;
- посылка должна помещаться в багажник;
- ее предельный вес – 20 кг;
- все ценности должны быть упакованы качественно;
- при повреждении упаковки или ее отсутствии водитель вправе отказаться от перевозки;
- если упаковка нарушена или ее нет, но клиент настаивает на перевозке, сделайте фото отправителя и посылки – это защитит вас от непредвиденных последствий.
Если по каким-либо из описанных причин посылка не подходит, водитель может отменить заказ и связаться со службой поддержки, описав ситуацию. Баллы будут восстановлены.