Тариф «Доставка» в Яндекс.Такси

Стандарты качества являются сводом правил для профессиональных водителей, выполняющих в заказах доставку готовой еды и небольших посылок. Соблюдение правил является обязательным для всех водителей.

Требования и правила

Требования Яндекс.Такси к авто, работающему по тарифу «Доставка»:

  • все данные машины совпадают со сведениями, указанными в приложении Таксометр;
  • сухой и чистый салон, особенно важно отслеживать чистоту ковриков сиденья и напольные коврики, так как они чаще всего и пачкаются;
  • в багажнике или салоне хватает места для размещения небольшой посылки размером со средний чемодан.
  • соответствие санитарным требованиям и нормам, регулярная химчистка и дезинфекция всего салона;
  • отсутствие личных вещей и посторонних предметов в салоне — исключение составляет детское удерживающее устройство или бустер;
  • нет запахов ароматизаторов, табака, жидкостей для электронных испарителей.

Требования к курьеру/водителю:

можно совершать поездки сразу после получения водительского удостоверения, нет установленного водительского стажа;
аккуратная одежда и опрятный внешний вид — исключите из гардероба спортивную одежду, открытые виды обуви, майки-безрукавки;
вежливость и уважительность в общении.
Правила выполнения заказа по тарифу «Доставка» в Яндекс.Такси:

  1. Сразу отправляйтесь на точку А после получения заказа.
  2. После получения посылки на руки свяжитесь с получателем и предупредите, что начинаете поездку к нему.
  3. Статус «На месте» устанавливайте только тогда, когда прибыли на точку ожидания посылки. В случае выбора опции «Доставка до двери» обязательно дойдите до дома/квартиры.
  4. Ценность посылки определяется отправителем, упаковывается посылка тоже им. Если посылка не упакована, во избежание возможных претензий со стороны отправителя сфотографируйте её при нём. Не вскрывайте упаковку посылки ни в коем случае.
  5. Следите за комментариями от пользователей сервиса в Таксометре. Там может быть важная информация, к примеру, необходимость оформления пропуска для въезда на территорию получателя.
  6. В случае если после приезда на точку, указанную отправителем, вы не смогли связаться с получателем, то предупредите об этом отправителя. Если с ним также не получается связаться, сообщите об случившемся в службу поддержки сервиса в Таксометре.

Условия тарифа

Расценки по тарифу «Доставка» в Молдове:

  • стоимость подачи машины – 25 леев, в эту цену включены 2 минуты ожидания;
  • далее по городу – 1-2 лея/км;
  • далее за городом – 1-4 лея/км;
  • ожидание в точке подачи дольше 2 минут – 1 лей/мин.;
  • ожидание в пути – не более 1 лея/мин.

Опция «От двери до двери» добавляет к стоимости поездки 30 леев.

Запрещённые к перевозке посылки

Что нельзя доставлять по тарифу «Доставка» в Яндекс.Такси:

  • любые растения, домашние и дикие животные;
  • деньги, бижутерия и драгоценности;
  • грязные посылки, которые могут испачкать сидения или салон;
  • оружие, стимулирующие и наркотические вещества, а также иные предметы, запрещённые к перевозке законодательством РФ;
  • рецептурные медицинские средства;
  • продукты питания без упаковки и жидкости в открытой таре.

Частые вопросы и ответы

Пользователь заказал поездку по тарифу «Эконом» и просит доставить вещь. Что делать?
Посоветуйте использовать соответствующий тариф в следующий раз. Расскажите, что цена немного выше, но можно отследить движение посылки в приложении и она будет застрахована.
Если что-то идёт не так? Не стесняйтесь быть на связи с получателем и отправителем. Звоните им по всем вопросам. Если что-то идёт не так, обращайтесь в службу поддержки сервиса в Таксометре — там постараются вам помочь.
Правила, которым должна соответствовать посылка. Что нужно знать перед тем, как начать заказ?

Осмотрите то, что забираете в качестве посылки. Она должна строго соответствовать ряду правил:

  • размеры — для свободного размещения в багажнике, вес — до 20 кг;
  • качественная упаковка ценностей и самой посылки, если упаковки нет или заметны повреждения, то можете спокойно отказаться от заказа;
  • в случае сомнений — фотографируйте посылку: при обращении пользователя в службу поддержки это сможет помочь разобраться в ситуации.

Вся информация раздела: