Повышенные тарифы находятся в центре пристального внимания пассажиров. Требования к водителю и транспортному средству здесь соответствующие. Стандарты разработаны для того, чтобы обеспечить высокое качество сервиса, создать комфортные и безопасные условия поездок.
Требования к автомобилю и водителю
К автомобилю водителя Яндекс.Такси, работающего по тарифу«Комфорт» в Молдове, предъявляются следующие требования:
- данные о транспортном средстве должны совпадать с теми, что указаны в профиле;
- на кузове, стеклах и фарах не должно быть никаких повреждений;
- в сухую погоду кузов должен быть полностью чистым. В дождь или слякоть нужно следить за чистотой дверных ручек, порогов, боковых стекол;
- в салоне должно быть чисто и сухо. В первую очередь, уделяйте внимание состоянию кресел и ковриков, поскольку они быстро пачкаются;
- в машине не должно быть сторонних предметов, за исключением детского кресла;
- в салоне должен быть свежий воздух, без каких-либо сторонних запахов;
- сиденья должны быть без чехлов;
- кондиционер должен быть в рабочем состоянии;
- в багажнике должно быть достаточно места для размещения двух стандартных чемоданов. Его можно использовать для хранения детского кресла, верхней одежды, зонта;
- наличие зарядных устройств для iOS и Android будет преимуществом.
Требования к водителю:
- опрятный внешний вид. Нельзя приступать к работе в спортивной и пляжной одежде, безрукавках, открытой обуви;
- придерживайтесь вежливого и уважительного тона при общении с заказчиками: не забывайте о приветствии, прощании, пожелании хорошего дня. Старайтесь выполнять просьбы пассажиров (остановиться, переключить музыку и пр.).
Правила безопасности
Условиями тарифа «Комфорт» в Яндекс.Такси предусмотрены следующие ограничения:
- несоблюдение ПДД: превышение допустимой скорости, пересечение сплошных, проезд под запрещающие знаки и пр.;
- опасная манера вождения: резкое перестроение при интенсивном потоке, резкие маневры без надобности и т.д.;
- отвлекающие моменты во время движения: телефонные разговоры, переписки, просмотр видео и пр.;
- отклонение от маршрута, построенного навигатором, если это не является просьбой пассажира;
- провоцирование конфликтов;
- выполнение заказов под профилем другого таксиста;
- работа на автомобиле, не указанном в аккаунте Таксометра;
- передача данных для входа в профиль сторонним лицам.
Рекомендации:
- Если во время поездки попали в ДТП, обязательно сообщите в службу поддержки. Мы расскажем о порядке получения страховки и дальнейших действиях.
- Загрузите свое фото в профиль Таксометра.
Во время поездки:
- после принятия заказа, отправляйтесь к пункту подачи автомобиля;
- активируйте «На месте» только по факту прибытия;
- если пассажир сел на заднее сиденье, отодвиньте переднее;
- поддерживайте оптимальный температурный режим в салоне (20-22 градуса). Летом включайте кондиционер;
- включите радио или нейтральную музыку на минимальную громкость;
- помогите пассажиру разместить багаж;
- доставьте пассажира до пункта, который указан в приложении, если он не попросил о другом или остановка в этом месте запрещена;
- если заказчик желает изменить маршрут, попросите его внести соответствующие изменения в заказе;
- имейте купюры с разным номиналом для сдачи;
- если в салоне обнаружены вещи пассажира, сообщите об этом в службу поддержки.
Стандартами качества тарифа «Комфорт» в Яндекс.Такси запрещается:
- разговаривать с клиентом в грубом тоне;
- курить как перед поездкой, так и во время нее. Если пассажир хочет покурить, предложите сделать остановку или подождать завершения поездки;
- применение курительных и жевательных смесей недопустимо;
- заводить беседы, не связанные с заказом;
- повторно переспрашивать маршрут, если его можно изучить с помощью навигатора;
- звонить заказчику, если в заказе выбран пункт «Не звонить». Для уточнения вопросов можно воспользоваться чатом;
- просить заказчика аннулировать заказ либо сменить режим оплаты;
- просить пассажира поставить высокую оценку. Можно ненавязчиво попросить оценить поездку, не более того;
- брать оплату, превышающую ту, что установил Таксометр;
- осуществление неправомерных действий по отношению к службе.
Помните о стандартах качества, поскольку регулярные нарушения могут привести к ограничению доступа в систему.